Аромамаркетинг (ароматехнологии)
Что Аромамаркетинг способен сделать для Вашего бизнеса?
Преимущества применения Аромамаркетинга
Аромамаркетинг является одним из главных составных элементов сенсорного маркетинга, и в современном мире перегруженности рекламой выступает в роли одного из самых эффективных инструментов в сфере успешных продаж. Человек может закрыть глаза и не видеть красочного рекламного плаката, переключить канал ТВ, не обратить внимание на радиопослание. Однако, не ощутить аромата человек просто не может, ведь аромат – это главная составляющая дыхания. Именно поэтому аромамаркетинг стал настолько популярным методом рекламы во всем мире. Его по праву можно назвать новым двигателем торговли!
По результата исследований:
- 75% эмоций человек получает, основываясь только на обонянии
- Ароматизированные помещения запоминаются лучше
- В ароматизированном помещении люди готовы потратить больше денег
- Товары или услуги, которые предлагаются в ароматизированном магазине оцениваются потребителем как с более высоким качеством
Области применени Аромамаркетинга
Места, где мы реализуем свои проекты в области бизнес-ароматизации:


Наши технологии
- Мы собрали самое современное оборудование по профессиональной ароматизации помещений, способное работать на площади от 10 м2 до 10000 м2
- Все наши композиции, используемые для профессиональной ароматизации воздуха в помещении гипоаллергенны и абсолютно безопасны для здоровья человека и окружающей среды, что подтверждено Европейскими и Российскими сертификатами качества.
- Производство ароматизаторов осуществляется на современных предприятиях, которые находятся под строгим контролем международной ассоциации запахов (IFRA), обеспечивающей соблюдение жестких требований по безопасности на всех этапах производства.
Каталог ароматов
У нас представлена лучшая коллекция ароматов для каждой категории бизнеса
Сколько стоит выгода?
Среди линейки нашего оборудования можно найти как аромадиспенсеры для небольших магазинчиков, так и эксклюзивное оборудование в дизайнерском стиле для ароматизации огромных торговых центров.
В среднем расходы на профессиональную ароматизацию составляют небольшую часть процента от ежемесячной выручки. Сколько денег вы тратите сейчас на традиционную рекламу?
Мировые бренды с успехом используют Аромамаркетинг
- Во всемирно известном парке развлечений Disney World для увеличения продаж попкорна используются специальные аромамашины, распыляющие аромат попкорна. В итоге количество желающих приобрести вкусное лакомство увеличивается в разы.
- Торговая марка TCHIBO, владеющая помимо кофейной торговой марки еще и сетью небольших магазинов в Австрии и Германии, не зная, как поднять посещаемость своих заведений, поставила на улице недалеко от входа в магазин специальные ароманагнетатели с кофейным ароматом. Как отмечала позже компания, рост посещений составил от 72 до 134%, в зависимости от типа торговой точки.
- Компания Lexus использует ароматизацию, чтобы подчеркнуть высокий уровень сервиса. На входе посетителей салона встречает аромат зеленого чая и лемонграсса, а шоу-рум наполнен запахом грейпфрута и ванили. По словам генерального подразделения компании Lexus, ароматизация не только придает роскошь салону, но и является важной составляющей восприятия бренда.
- В KFS решили оригинально приманивать посетителей - до обеда в бизнес-центре, расположенном недалеко от кафе, развозят почту на специальных тележках, к которым прикреплен стикер, ароматизированный запахом жареного цыпленка…и куда, как Вы думаете офисные работники ходят обедать?
- Японский концерн Shiseido выпускает специальные эссенции, распыление которых в офисах снижает количество ошибок работников на 50%
Как заказать бесплатный тест?
Свяжитесь с нами, и наш специалист продемонстрирует работу оборудования, а также поможет с выбором аромата! Профессиональный Аромамаркетинг в Барнауле.
Оставьте заявку на подбор ароматов для Вашего бизнеса!
Заполните форму обратной связи:
или позвоните по телефону
+7(913) 224-28-83